Техническая поддержка. Обслуживание сайтов.

! Техническая поддержка осуществляется при условии размещения сайта или интернет-ресурса на серверах компании ООО "РУТЕГРА"

Штатная техническая поддержка (Первый год - бесплатно, последующие включено в продление сайта)

Наименование работы

1.

Мониторинг доступности сайта и решение проблем если сайт «падает»

2.

Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки дата-центра

3.

Восстановление сайта из резервной копии

4.

Контроль за продлением доменного имени/хостинга

5.

Консультация (телефон, e-mail)

6.

Проверка на вирусы - по расписанию

Тарифы на техническую поддержку сайта

Наименование работы

Стандарт-1

Стандрт-2

Стандарт-3

1.

Добавление материала/статьи на сайт

до 2-х шт.

до 10 шт.

до 20 шт.

2

Работы технического специалиста по внесению корректировок в дизайн и работу сайта (часов в месяц)

1 час

3 часа

6 часов

3.

Мониторинг доступности сайта и решение проблем если сайт «падает»

+

+

+

4.

Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки дата-центра

+

+

+

5.

Восстановление сайта из резервной копии

+

+

+

6.

Контроль за продлением доменного имени/хостинга

+

+

+

7.

Консультация (телефон, e-mail)

+

+

+

8.

Проверка на вирусы (раз в месяц)

до 3

3-6 раз

ежедневно

9.

Продление доменного имени/хостинга

-

-

+

Стоимость в месяц

1 100

5 000

10 000

Стоимость в месяц при оплате за год

9 00

4 000

8 000

В случае постоянного превышения объёма работ, либо ежемесячный объём работ планируется выше тарифных планов, то в таком случае предоставляется индивидуальные условия технического обслуживания сайта.

Тарифы на техническую поддержку сайта - ЕСЛИ САЙТ (ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС) РАСПОЛОЖЕН НА СТОРОННИХ СЕРВЕРАХ (ХОСТИНГЕ)

Наименование работы

Стандарт-1

Стандрт-2

Стандарт-3

1.

Добавление материала/статьи на сайт

до 2-х шт.

до 10 шт.

до 20 шт.

2

Работы технического специалиста по внесению корректировок в дизайн и работу сайта (часов в месяц)

1 час

3 часа

6 часов

3.

Принятие мер если сайт «падает»

+

+

+

4.

Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки хостинга

+

+

+

5.

Восстановление сайта из резервной копии

+

+

+

7.

Консультация (телефон, e-mail)

+

+

+

Стоимость в месяц

1 100

3 500

7 000

Стоимость в месяц при оплате за год

9 00

2 400

5 000

В случае постоянного превышения объёма работ, либо ежемесячный объём работ планируется выше тарифных планов, то в таком случае предоставляется индивидуальные условия технического обслуживания сайта.

Стоимость обслуживания сайта - штатный объём работ (при разовом или периодическом обращении)

Описание

Стоимость, руб., без НДС, в соответствии со ст. 26.2 НК РФ

1.

Добавление статьи (по материалам заказчика)

от 300,00

2.

Редактирование существующей статьи/материала

200,00

3.

Добавление позиции в каталог

от 50,00

4.

Добавление категории/раздела

от 20,00

5.

Добавление видеоролика (импорт со стороннего сервиса)

50,00

6.

Добавление изображение в фотогалерею/портфолио

20,00

7.

Обработка  изображений 1 шт.

от 200,00

8.

Создание графических заставок, слайдов за 1 шт.

от 1 000,00

9.

Создание баннеров с переходами (статичный)

от 1 000,00

10.

Создание баннеров с переходами (анимированный)

от 3 000,00

ТАРИФЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Квалификационная категория

Стоимость 1 (одного) человеко-часа, руб.,

без НДС, в соответствии со ст. 26.2 НК РФ

1.

Дизайнер

1000,00

2.

Проектировщик

1000,00

3.

Верстальщик

1000,00

4.

Программист

1000,00

5.

Системный администратор

1000,00

 Данные расценки действую только на дополнительные работы.

Человеко-час — единица учёта рабочего времени — количество часов, фактически отработанных человеком. Он не включает отпусков, обеденных перерывов, выходных и отгулов сотрудников  Исполнителя.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ САЙТА

1. Задачи по техподдержке принимаются на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и обрабатываются в рабочее время (с 12 - 18 часов с понедельника по пятницу).

Обсуждение задачи возможно с рабочей почты исполнителей при условии сохранения переписки.

 

2. Скорость реакции:

Описание проблемы

Приоритет

Начать работу по заявке

Сайт не работает, или ошибка на сайте блокирует важные функции на сайте

Немедленно

Сразу начинаем работу.

Мелкие работы (поставить новость, опубликовать товар,

запустить или выложить ранее согласованный

материал), сама суть которых предполагает высокую

срочность исполнения. Не критические ошибки в работе

сайта.

Срочно

Как можно быстрее, и не более 6

часов от момента поступления

заявки.

Все заявки на обработку и размещение фотографий,

создание баннеров и другие графические работы.

Обычная

Приступить к работе, если нет

задач с более высоким

приоритетом.

C сайтом все в порядке, требуется ответ на вопрос

Клиента, предоставление доступов, предоставление

документации и т.д.

По возможности

Дать ответ в разумные сроки.

 

3. В случае если задача неочевидная из заявки, то сотрудник задает уточняющие вопросы клиенту по электронной почте. Если клиент не отвечает в течение 3 дней, то ему напоминают о заявке, а еще через 7 дней заявка закрывается.

 

4. Если объем задачи значительный и не может быть сделан на уровне техподдержки, то задача передается в отдел разработки, который продолжит обсуждать ее с клиентом и подготовит смету на выполнение работ.

 

5. Клиент незамедлительно уведомляется, если служба поддержки выявила что не может выполнить заявку клиента из-за отсутствия необходимой компетенции или задача выходит за рамки техподдержки.

 

6. Обратите внимание на порядок решения проблем с отображением и работоспособностью сайтов на конкретном ПК в вашем офисе.

Нам можно доверять!

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:

Техническая поддержка. Обслуживание сайтов.
от 900 р.

Оставить заявку